1. Оккупанты запретили деятельность Меджлиса крымскотатарского народа, обвинив “в экстремизме, разжигании межнациональной розни и сотрудничестве с наёмниками международных террористических организаций”
http://qha.com.ua/ru/politika/sud-zapretil-deyatelnost-medjlisa/158679/2. Запрет Меджлиса — демонстрация отчаянной беспомощности оккупантов, которая усилит проукраинские настроения в Крыму.
3. После запрета Национального парламента крымских татар, на очереди запрет английской Верхней палаты лордов, Верховной рады Украины и Госдепа США.
4. 2014 год. Военнослужащий ВСУ (умеренно проукраинских взглядов), служащий в Крыму, вместе со всей своей частью предал Украину и перешёл в армию оккупанта. Три месяца жирных зарплат. Потом часть расформировали. Выбор — вольные хлеба или Дальний Восток. Уехал с семьей туда — зарабатывать пенсию. Родителей, живущих в Украине, увидеть не может. Сейчас служит в зачуханном гарнизоне. Вокруг все пьют. Интернета практически нет. Ребенку исполнилось 14 лет. Паспорт россии не дают, требуя кучу справок из Крыма. Часть из них получить просто нереально. Из-за отсутствия документов дети не попали под президентскую халяву на авиабилеты. Денег на отпуск с семьей нет… Скорее всего, летом застрянут в своей новой жо…, простите, “родине”. Интересно, что он думает, когда вспоминает, как принимал присягу агрессора? И как он смотрит в глаза матери на фотографии, оставшейся в Украине?
5. Удивляет реакция ваты на неизбежность их наказания. Пусть спросят у дидов, что те с оккупантами делали. Всему своё время. Тварям нет прощения.
6. Обыски и запугивание независимых журналистов продолжаются
https://twitter.com/FuckingYalta/status/724861921292328963 (скрин сообщения Павла Скабичевского из Ялты, у которого провели обыск и изъяли технику).
7. Услышал: “Я за россию, но без этого маразма!” Вот как ему объяснить, что ЭТОТ МАРАЗМ И ЕСТЬ россия…
( Read more... )